Электронная онлайн библиотека

 
 Организация труда менеджера

Пояснительная записка


Пояснительная записка - документ, адресованный руководителю организации для объяснения действительной ситуации, фактов, действий или поступков работника по требованию руководителя, а в некоторых случаях - по инициативе работника.

Пояснительная записка в пределах организации состоит на чистом листе бумаги с указанием следующих реквизитов:

  • адресат (кому направляется);
  • наименование вида документа (Пояснительная записка);
  • заголовок к тексту (о);
  • текст;
  • дата;
  • подпись.

Если пояснительная записка направляется руководителю другой организации, то она составляется на бланке и регистрируется.

На практике пояснительной записке также называют вторую часть документа (отчета, плана, проекта) или один из приложений к нему.

Если такая объяснительная записка имеет самостоятельное значение и отделена от основного документа, ее составляют на бланке организации. В зависимости от содержания и назначения объяснительные записки делятся на две группы:

  • служебные;
  • личные записки работников по поводу их поведения, работы.

Пояснительная записка оформляется аналогично доповідним запискам. Изложение текста может быть прямым или обратным (вывод предшествует доводам).



Назад