Электронная онлайн библиотека

 
 Этика делового общения

4.5.2. Или снимать трубку?


Когда телефонные звонки не дают вам возможности сосредоточиться на мысли и правильно сформулировать ее в бизнес-плане или в докладе, то вы, перед тем, как снять трубку, размышляете - стоит ли это делать?

Как анекдот, американцы рассказывают случай, произошедший в усадьбе американского фермера.

Зазвонил телефон, звонок раздался во второй раз, третий раз... Фермер не обращал на них никакого внимания. Когда его спросили, почему он не снимает трубку, фермер ответил: "Я купил его для своего удобства, а не для других удобств".

Возможно, фермер был прав.

Как же быть тогда, когда вы заняты важным делом и не можете разговаривать телефонічно?

• Рекомендуют выключать телефон, а в это время пусть работает ав-ооо ид новые дач (но злоупотреблять этим не советуем, есть риск пропустить важный для вас звонок).

• Можно, сняв трубку, извиниться за занятость, поинтересоваться, когда можно псрстслсфонувати.

• Если вам звонят на службу, то лучше брать трубку после второго-третьего звонка (если же возьмете после первого

- будут думать, что вам больше нечем заняться, после пятого

- вы плохо выполняете свои обязанности).

Служебный телефонный разговор состоит из таких компонентов:

- момент установления связи;

- изложение дела;

- заключительные слова, знак, что разговор закончен.



Назад