Электронная онлайн библиотека

 
 Этика делового общения

4.5.3. Необходимо решить деловой вопрос


Если вы хотите телефонічно решить то или иное деловой вопрос, то за трубку служебного телефона необходимо браться, если:

• вы хотите быстро передать или получить соответствующую информацию;

• вам необходимо выяснить мнение того или иного должностного лица по интересующему вас вопросу;

• вам желательно получить согласие на конкретные действия в высших организациях;

• вам необходимо уточнить, остается ли в силе предварительная договоренность о соответствующие действия, встречу и т.д.;

• вы готовы к телефонного разговора;

• необходимо узнать или абонент будет на своем рабочем месте. Деловая телефонный разговор может длиться три минуты. ее модель: представиться - 20 + 5 с;

В введения собеседника в курс дела - 40 + 5 с; обсуждение ситуации 100 +5 с; заключительное слово - 20 + 5 с.

На первых порах уложиться в этот лимит трудно, но эта модель реальная. Приблизительную модель разговора необходимо составлять с учетом психологии собеседника, если она известна, или прогнозируемой реакции, заинтересованности его с учетом занимаемой должности.

Следствием недостаточной подготовки телефонного разговора может быть неполная информация, неправильная ориентация в лиловом беседе. Неумение провести с максимальной пользой телефонный разговор свидетельствует о неумении правильно и эффективно организовать свою работу.



Назад