Электронная онлайн библиотека

 
 Этика делового общения

8.6. Виды критики подчиненных


Критика подчиненных имеет следующие разновидности: критика подбадривание ("Ничего. Другим вместе сделаете лучше. А сейчас не получилось");

• критика-упрек ("Ну что же вы? Я на вас так рассчитывал");

• критика-надежда ("Надеюсь, в следующий раз вы выполните это задание лучше");

• критика-аналогия ("Раньше я допустил такой же ошибки. И досталось же мне от начальника*.");

• критика-похвала ("Работа сделана хорошо. Но не для этого случая");

• безличная критика ("У нас есть работники, которые не справляются... Не будем называть их фамилий");

• критика-сопереживание ("Я хорошо вас понимаю, потому поймите и вы, что так делать...");

• критика-удивление ("Как? Неужели вы не справились с работой?");

• критика-ирония ("Делали, делали и... сделали. Только как теперь в глаза будете смотреть?");

• критика-замечание ("Не так сделали. В другой раз посоветуйтесь");

• критика-предупреждение ("Если вы еще раз сделаете не так, вините себя");

• критика-требование ("Работу вам придется переделать") и др.



Назад