Электронная онлайн библиотека

 
 Культура делового общения менеджера

ТЕМА 4. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ


- Как общаются между собой люди?

- Вербальное общение.

- Невербальное общение.

- Виртуальное общение.

- Опосредованное общение.

Изучив этот материал, Вы должны знать:

• средства, с помощью которых люди общаются между собой;

• составляющие культуры вербального общения: культуру общения и культуру слушания;

• функции языка в общении;

• классификацию невербальных средств общения;

• особенности общения в виртуальном пространстве;

• "язык" различных символов, которые используются при общении;

уметь:

• использовать монолог и диалог;

• внимательно слушать другого человека, используя рефлексивная и нерефлексивне слушания;

• "читать" подтекст невербальных средств общения;

• придерживаться этических требований при общении в Интернете;

• "читать" подтекст символов, которые используются при общении.

Ключевые понятия

Вербальное или языковое общение; культура речи; речевой этикет; невербальное общение; виртуальное общение, опосредованное общение.



Назад