Электронная онлайн библиотека

 
 Культура делового общения менеджера

ТЕМА 8. ЛИЧНОСТНОЕ ВЛИЯНИЕ МЕНЕДЖЕРА НА КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ


- Поведенческие нормы менеджера-руководителя.

- Взаимоотношения менеджера с клиентами и партнерами по бизнесу.

- Умение менеджера взаимодействовать с командой.

Изучив этот материал, Вы должны:

знать:

• стратегии и нормы поведения и общения менеджера-руководителя в организации;

• сущность конфликта, стиле поведения его участников и роль менеджера в предупреждении или разрешении конфликта;

• особенности общения менеджера с клиентами;

• сущность лидерства, лидерские качества менеджера;

уметь:

• высказывать критические замечания без обиды для другого человека;

• выступать посредником в конфликтной ситуации;

• находить пути для сплочения команды;

• использовать приемы для обеспечения обратной связи.

Ключевые понятия

Стиль поведения руководителя, конфликт, моббинг, стратегии разрешения конфликтов, маркетинг взаимоотношений с клиентами, лидерство, обратная связь, коммуникативная компетентность менеджера.



Назад