Электронная онлайн библиотека

 
 Культура делового общения менеджера

ТЕМА 11. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯХ


- Механизм формирования культуры в организации.

- Менеджеры - архитекторы, выстраивающих культуру в организации, создают ее будущее.

- Самосовершенствование менеджера как составляющая культуры

организации и залог успеха в бизнесе.

Изучив этот материал, Вы должны: знать:

• пути и этапы формирования культуры в организации;

• природу противодействия изменениям культуры;

• роль знаний для развития организации;

• пути к самосовершенствованию;

уметь:

• анализировать корпоративные ценности в организации, определить положительные и те, от которых следует отказаться;

• определить различия между менеджерами "архитекторами" и менеджерами "ремонтниками";

• наметить пути личностного самосовершенствования.

Ключевые понятия

Философия управления культурой, противодействие изменениям менеджер-архитектор, самосовершенствования, творчество, корпоративное айкидо.



Назад