Электронная онлайн библиотека

 
 Культура делового общения менеджера

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Абулъханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.

2. Абулъханова-Славская К.А., Бушлинский АЛ. Философ-ско-психологическая концепция СЛ. Рубинштейна. - М., 1989.

3. Абулъханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М., 1991.

4. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпнер В.Л. Что век грядущий нам готовит? (Менеджмент XXI века - краткий обзор основных тенденций)

б. Азбука делового общения: Бизнес для всех. Вып. 1. - М., 1991.

6. Актуальные проблемы культуры XX века. - Мм 1993.

7. Алаютсиярви К., Меллер К., Тайтинен Я. "Развод" по-научному. "Великолепный выход, или Как расставаться со своим партнером по бизнесу

8. Алексеев А. А., Громова Л. А. Поймите меня правильно, или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. - СПб., 1991.

Я.Альберти Г., Эммонс М. Умейте постоять за себя. Ключ к поведению самоутверждающему

10. Алътшулер Г.С., Верткин И.М. Жизненная стратегия личности. - Петрозаводск, 1991.

11. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. - М., 1995.

12. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1986.

13. Ансофф К.Стратегическое управление. - М., 1989.

14. Атватер И. Я Вас слушаю (советы руководителю, как правильно слушать собеседника): Сокр. пер. с англ. - М., 1989.

15. Балл ГА. Нормы деятельности и творческая активность личности / / Вопр. психологии. - 1990. - №6.

16. Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики / / Психологический журнал. - 2003. - №1. - Т. 24. - С. 35.

17. Безручко П. "Коучинг", или "достижение"

18. Белинская ЭЛ. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества: Тезисы 2-й Российской конференции по экологической психологии. - М., 2000.

19. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. - Минск, 2001.

20. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. - СПб., 1995.

21. Ылецький А.О. Об язык и языкознание. - К., 1996.

22. Бизнес-образование как бизнес.

23. Бодалев В.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 1982.

24. Большаков 3. Организационная архитектура Microsoft.

25. Бойетт Д. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления. - М., 2001.

26. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. - СПб., 2003.

27. Борисов Ю.А., Кудрявцев И.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена / / Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - №1.

28. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 1998.

29. Ботавина Г.Р. Этика деловых отношений. - М., 2002.

30. БочкаревАЛ. Механизм формирования корпоративной культуры,

31. Браим if. Этика делового общения. - Минск, 1996.

32. Брамли PJC., Мердок Э.Дж. Как вести переговоры с американскими адвокатами. - М., 1990.

33. Вудзан Бы. Ретроспектива и перспектива менеджмента в Украине.

34. Бу шли некий А.В. Целостность субъекта - основание для системности всех его качеств / / Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и практики. - М., 1997.

35. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек - в принцы: Нейро-лингвистическое программирование. - Новосибирск, 1992.

36. Ваннорихин ГЛ. Креативный менеджмент / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2001* -№. 2.

37. Ваннорек Л., Ваннорек А. Моббинг: когда работа становится адом: Пер. с нем. - М., 1996.

38. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. - М., 1988.

39. Введение в практическую психологию / Под ред. Ю.М. Жукова Л.А. Петровской, А.В. Соловьевой. - М., 1996.

40. Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем. - М., 1990.

41. Вересов Н. Работа менеджера над собой.

42. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала / / Консультант директора. - 2002. - №4.

43. Вихансъкий А.С., Наумов AM. Менеджмент. - М., 1998.

44. В каких компаниях лучше работать / / Fortune: Best Companies to Work For.

45. Власова if. И проснешься боссом... / / Справочник по психологии управления. - Новосибирск, 1994.

46. Волочков А.А. Активность субъекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / / Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - Ms 3.

47. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М., 1991.

48. Вэйлл П. Искусство менеджмента: Пер. с англ. - М., 2002.

49. Галушко В.П. Деловой протокол и ведения переговоров: Учеб, пособие. - Киев, 2002.

50. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - К., 2002.

51. Гейтс Бы. Бизнес со скоростью машины. - М., 2000.

52. Гарет Т., Клонскі Г. Этика бизнеса. - К., 1999.

53. Герменевтика. История и современность. - М., 1985.

54. Герчикова И Л. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики. - М., 2002.

55. Герчикова ИЛ. Менеджмент: Учебник. - М., 1994.

56. Голованевская В.И. Характеристики Я-концепции и предпочтение стратегий совладеющего поведения / / Вестник Москов. ун-та. - Сэр. 14. - Психология. - 2003. - №4.

57. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. - К., 1989.

58. Голубков Е.П. Изучение потребителей / / Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5.

59. Голубович, АД. Ситнин АЛ. и др. Управление банком: Организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации. - 2-е изд. - М., 1995.

60. Гордеев Г.В. Кросскультурные проблемы международного менеджмента / / Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №1.

61. Грановская РЖ. Элементы практической психологии. - Л., 1968.

62. Грейсон Дж. -мл., О'Дейл. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М., 1991.

63. Гриншпун ИЛ. Введение в психологию. - М., 1994.

64. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб., 1999.

65. Громова Н.М. Межкультурное деловое общение в сфере межнационального сотрудничества

66. Гросс Н. Как добыть залежи талантов.

67. Грушевицкая Т.Г., Попков В Д., Садохин АЛ. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. - М., 2002.

68. Губский Бы. Украинский интеллект: возвращение в будущее / / День. - 2000. - №233. - 19 декабря.

69. Гуревич П.С. Философия культуры. - М., 1994.

70. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник для вузов. - М., 1998.

71. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. - М., 1980.

72. Гак Дж. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований: Пер. с англ. - М., 2003.

73. Деловая репутация / / Управление персоналом. - 2000. - №3.

74. Демидов Н.В. Деловой протокол и этикет. - М., 1994.

75. Демосфен. Речи. - М., 1954.

76. Дерябо С, Ясеин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. - М., 1996.

77. Дзвинчук Д. Психологические основы эффективного управления. - К., 2000.

78. Дзюбенко, ВОТ. Присяжный ТЛ. Культура дискуссии. - К., 1990.

79. Джаафари А. Управление проектами в век хаоса, или Изучение профессионализма в XXI веке.

80. Джей Э. Эффективная презентация. - Минск, 1997.

81. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. - СПб., 2001.

82. Деловой украинский язык / За ред. проф. О.Д. Горбула. - К., 2000.

83. Деловой этикет / Ав. -сост. I. Афанасьев. - 2-е изд. - К., 2001.

84. Дизель ПМ., Мак-Кинли Г.У. Поведение человека в организации. Пособие для школ бизнеса: Пер. с англ. - М., 1993.

85. Дистанционное обучение. Условия применения: Учеб. пособ.

86. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб., 1999.

87. ДобровичА.Б. Общение: наука и искусство. - М., 1989.

88. Донцов Д. Единственное, что есть на потребу.

89. Донченко OA., Овчаров АХ). Еще один метод повышения эффективности организации / / Социология: теория, методы, маркетинг. - 1998. - №4-5.

90. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М., 2000.

91. Друкер П. Эффективный управляющий. - М., 1994.

92. Дынин А., Кацман Ю. Главные задачи для менеджеров компаний

93. Д'Алессандро Д. Войны брендов. - М., 2002.

94. ЕгидесА. В бизнесе полезен любой психотип / / Деловые связи. - 1990. - №1.

95. Егидес АЛ. Психотехника синтонного общения

96. Емельянов ЮЛ. Активное социально-психологическое обучение. - Л., 1985.

97. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетном диалога. - Л., 1991.

98. Ермолаева Н. Рейтинг ведущих российских компаний в области корпоративного управления.

99. Этика делового общения: Курс лекций / Т.К. Чмут, Г.Л. Чайка, М.П. Лукашевич, И.Б. Осечинська. - К., 1999.

100. Нравственный компас для компании.

101. Жариков E.C. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. - М., 2002.

102. Жичкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет / / Психологический журнал. - 2000. - Т. 21. - №2.

103. Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернет

104. Общая психология: Учебник для студентов высш. учеб. заведений / Под общ. ред. В.Д. Максименко. - К., 2000.

105. Загорский АЛ. Маркетинговые аспекты современных стратегий борьбы с контрафактной продукцией

106. Зайверт Л. Ваше время - в ваших руках. Советы руководителям, как эффективно использовать рабочее время, - М., 1990.

107. Зеленкова ИЛ., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие для студентов вузов. - Минск, 1997.

108. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Пер. с нем. - М., 1990.

109. Зиглар 3. Умение добиваться успеха для "чайников": Пер. с англ. - Мм 2000.

110. Иноземцев ВЛ. За пределами экономического общества. Постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире. - М., 1998.

111. Иноземцев ВЛ. Американская и европейская модели корпоративного поведения: сходство, отличия и перспективы развития / / Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №6.

112. Иноземцев В.Л. Расколотая цивилизация. Наличествующие предпосылки и возможные последствия постэкономической революции. - М., 1999.

113. Иноземцев В.Л. Современное индустриальное общество: природа, противоречия и перспективы. - М., 2000.

114. Иноземцев В. Л., Кузнецова Е.С. Глобальный конфликт XXI века. Размышления об истоках и перспективах межциви-лизационных противоречий

115. Иноземцев ВЛ. Цели и структура корпорации как основы конкурентоспособности

116. Интервью с Гарри Кэмпом - генеральным директором компании DHL в СНГ.

117. Исаченко Н. Социально-психологический контекст сопротивления изменениям,

118. Ишмуратова А.Т. Конфликт и согласие. Основы когнитивной теории конфликтов. - К., 1996.

119. Кадзума Татенси. Вечный дух предпринимательства: практическая философия бизнесмена. - К,, 1992.

120. Как стать преуспевающим бизнесменом. Этика деловых взаимоотношений и культура предпринимательства. - М., 1991.

121. Камерон Л.С., Куинн Р.И. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб., 2001.

122. Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы / / Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - №4.

123. Кан-Калик ВА. Грамматика общения. - М., 1995.

124. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия / / Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № . 6.

125. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. - М., 1989.

126. Картавый, МА. Нехамкин А.Н. Методические принципы формирования российского менеджмента / / Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №3.

127. Катценбах Д. Истинные лидеры преобразования: Трансформация компаний

128. Хилое К., Кволс Бы. Пойми себя и других. - СПб., 1993.

129. Кириченко В., Кавас I., Ятченко А. Менеджмент внешнеэкономической деятельности. - К., 2000.

130. Киркланд Г. Прощальное интервью легендарного менеджера.

131. Кисарчук З.Г. Диалог младших школьников в процессе совместного решения мыслительных задач: Тез. науч. со-общ. сов. психологов к VI Всесоюз. съезду о-ва психологов. - М., 1983.

132. Китов АЛ. Личность и перестройка: заметки психолога. - М., 1990.

133. Клакхон Келли В. Понятие культуры / / Человек и социокультурная среда. - М., 1992.

134. Клауд Г. Изменения, которые исцеляют. - СПб., 2002.

135. Ковалевски С. Руководитель и подчиненный: Пер. с польск. - М., 1973.

136. Каждая третья компания в мире становится жертвой мошенников / Новости.

137. Коллинз Дж. Маленькими шагами к большому успеху / / Искусство управления. - 2001. - №6.

138. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...: Пер. с англ. - М., 2001.

139. Коломинский Я Л. Психология общения. - М., 1984.

140. Коминко С, Курант Л., Самборская О. и др. Психология в менджменті: Учеб. пособ. - Тернополь, 1999.

141. Коммуникативные методы и материалы для преподавания английского языка. Ознакомительная брошюра для украинских учителей английского языка: Пер. с англ. - Oxford University Press, 1998.

142. Конева E.B. Психология общения: Учеб. пособие. - Ярославль, 1992.

143. Конфликты и переговоры / / Практическое руководство для менеджеров. - Ростов-на-Дону, 1987.

144. Кордуэл М. Психология: А - Я: Словарь: Пер. с англ. - М., 2002.

145. Корнелиус X., Фєйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты: Пер. с англ. - М., 1992.

146. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы

147. Корпоративная культура компании и те, кто ее формируют

148. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций. - М., 2003.

149. Котусенко В. Что такое этика бизнеса?

150. Кох Тимоти В. Управление банком: Пер. с англ. - Уфа, 1993.

151. Кочерган МЛ. Вступление к общему языкознанию: Учебник. - К., 1999.

152. Кочерган МЛ. Общее языкознание: Учебник. - К., 1999.

153. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий: Учеб. пособие для вузов. - М., 2002.

154. Коэлъо П. Алхимик: Пер. с португ. - К., 2000.

155. Коэлъо П. Пятая гора: Пер. с португ. - К., 2002.

156. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г.. Ярошевского. - М., 1985.

157. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г.. Ярошевского. - 2-е изд. - М., 1999.

158. Кремлева СО. Сетевые сообщества.

159. Кричевский PJI., Дубовская Е.М.. Психология малой группы. - М., 1991.

160. КроникА., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Ты, Он, Я, Психология значимых отношений. - М., 1989.

161. Кузи М. Революция лидерства / / Киево-Могилянская Бизнес Студия. - 2003. - №5. - Июнь.

162. Кузин ФА. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. - М., 1996.

163. Кузин Ф. Культура делового общения. - М., 2000.

164. Культурные инициативы как новая форма мотивации труда

165. Куницына В.Н., Казаринова Н.В. Межличностное общение: Учебник для вузов. - СПб., 2002.

166. Кучеренко О. Післяприватизаційні проблемы украинских предприятий / / Ukrainian Invest NewPaper. - №46,

167. Кэлфорд P.t Драпе Э.С. Враги доверия.

168. Лабунская ВЛ. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986.

169. Лабунская В А. Психологический портрет субъекта затрудненного общения / / Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - № 5.

170. Ладанов ИД. Практический менеджмент. - М., 1995.

171. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. - М., 1993.

172. Львы В. Охота за мыслью. - М., 1967.

173. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и методики. - К., 1989.

174. Леонтьев АА. Лекция как общение. - Мм 1974.

175. Леонтьев АА. Психологические механизмы и пути воспитания умений публичной речи. - М., 1972.

176. Леонтьев АЛ. Психологические особенности деятельности лектора. - М., 1981.

177. Леонтьев АА. Психология общения. - М., 1997.

178. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972.

179. Леонтьев ДА. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М., 1999.

180. Леонтьев ДА. Ценности и ценностные представления.

181. Леонтьев Д. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / / Управление компанией. - 2000. - №11.

182. Лидер и его команда //Управление. - 2001. - №11-12.

183. Лидерство в эпоху новой экономики: почти все по-прежнему.

184. Лидеры XXI века. Кто они?

185. Линчевский Э.Э. Психологические аспекты взаимопонимания: Прогнозирование в процессе общения. - Л., 1982.

186. Лисеенко А.В. Менталитет: сущность и особенности региональных проявлений: Автореф. дис.... канд. социол. наук. - Харьков, 1998.

187. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М., 1986.

188. Лихачев Д-С. Культура как целостная среда / / Новый мир. - 1994. - №8.

189. Лихачев Д.С. О национальном характере русских / / Вопросы философии. - 1990. - №4.

190. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. - М., 1994.

191. Логика и риторика: Хрестоматия / Сост. В.Ф. Верков, Я.С. Яскевич. - Минск, 1997.

192. ЛозницяВ.С. Психология менеджмента: Учеб. пособ. - К., 1997.

193. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение / / Методологические и теоретические проблемы социальной психологии. - М., 1975.

194. Лунева А.В., Хорошилова ЭЛ. Психология делового общения. - М., 1987.

195. Льюис РД. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. - М., 1999.

196. Макаров С.Ф. Менеджер по работой. - М., 1989.

197. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Учеб. пособие. - М., 2002.

198. Маккей X. Как уцелеть среди акул: Пер. с англ. - М., 1992.

199. Максвелл Дж. Шеф и его команда. - СПб., 1998.

200. Малахов В.А. Этика: Курс лекций: Учеб. пособ. - К., 1996.

201. Марджаро С. Международный маркетинг: Сокр. пер. с англ. - М., 1979.

202. Мартыненко НМ. Менеджмент фирмы. - К., 1995.

203. Мартыненко Н.М. Основы менеджмента: Учебник. - К., 2003.

204. Мартыненко Н.М. Технология менеджмента: Учебник. - К., 1997.

205. Марш П. АтЬі-Кассе: учения "кайдзен" повышает производительность

206. Мелибруда Е. Я-Ты-Мы. Психологические возможности улучшения общения: Пер. с англ. - М., 1986.

207. Менеджмент XXI века / Под ред. С.Чоудхари: Пер. с англ. - М., 2002.

208. Менеджмент успеха - Как заставить сотрудников "гореть на работе"

209. Менъ А. Разум и исступление / / Сов. культура. - 1990. - 28 июня.

210. Менъ А. Трудный путь к диалогу. - М., 2001.

211. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М., 1992.

212. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. - СПб., 2002.

213. Митчелл Дж. Настольная книга менеджера. - Днепропетровск, 2001.

214. Михайлова ЕА. Национальная культура и разработка новых продуктов / / Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №бы.

215. Мицич П. Как проводить деловые беседы: Пер. с серб. -хорв. - М., 1987.

216. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М., 1998.

217. Монахов ГА. Мелочи создают совершенство. Деловой и светский этикет. Благоприятный персональный имидж. - К., 2001.

218. Монро М. Как стать руководителем. Это может каждый. - К., 2001.

219. Морган РЛ. Искусство продавать: как стать профессионалом. - М., 1994.

220. Морита А. Сделано в Японии

221. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - СПб., 2002.

222. Московичи С. Век толп. - М., 1996.

223. Муравьева HJ5. Язык конфликта. - М., 2002.

224. Мясоедов С. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. - М -, 2003.

225. Наврузов Ю. Роль коммуникаций в организациях или парадоксы общения

226. Нартова-Бочавер С.К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / / Психологический журнал. - 2003. - Т. 24. - №6.

227. Незнанова Н. Как развить чувство "принадлежности к компании"?

228. Некрасов. Деловая репутация / / Управление персоналом. - 2000. - №3.

229. Немое Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. - М., 2003.

230. Нив Г.Р. Пространство Доктора Деминга.

231. Ниренберг Д., Калеро Г. Читать человека, как книгу / Пер. с англ. - М., 1994.

232. Ниренберг Д. Маэстро переговоров. - Минск, 1996.

233. Ножин ЕА. Мастерство устного выступления: Учеб. пособие. - М., 1989.

234. Нордстрем К., Риддерстрале И. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. - 4-е изд. - СПб., 2003.

235. Ньюстром Дж., ДевисК. Организационное поведение. - М., 2000.

236. Обозов НЛ. Психология межличностных отношений. - К., 1990.

237. Общение: структура и процесс. - М., 1991.

238. Овчинников В. Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах. - М., 1980.

239. Овчинников В. Сакура и дуб. Впечатления и размышления о японцах и англичанах. - К., 1986.

240. Омаров АЛ. Управление: искусство общения. - М., 1983.

241. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. Модульная программа для менеджеров /Под ред. Р.Б. Ноздревой, Б.И. Синецкового, В.В. Кормышева, и др. - М., 1993.

242. Ослунд А. Реструктуризация предприятий начинается с менеджмента / / Киевские ведомости - 1995. - 8 сентября.

243. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зя-зюна. - М., 1989.

244. Основы психологии и педагогики пропагандистской работы / Под ред. Т.К. Чмут, Р.Х. Шакурова. - К., 1988.

245. Основы психологи* / За ред. А.В. Киричука, В.А. Ро-менця. - К., 1995.

246. Отто Э. Слово предоставляю Вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. - М., 1998.

247. Павлыш Н. Анатомия успеха: чтобы победить второй раз, нужно умудрится победить в первый, или о великой силе веры в себя и творимых ею метаморфозах / / Деловая газета. - 1999. - №1 (4). - Март.

248. Палеха ЮЛ. Деловая этика: Учеб. пособ. - 4-е изд. - К., 2002.

249. Палеха Ю.И. Ключи к успеху, или организационная и управленческая культуры. - К., 2000.

250. Палеха Ю. И., Водерацкий Ю.В. Этика делового общения. - К., 1999.

251. Палеха Я)./., Кудин В.А. Культура управления и предпринимательства. - К., 1998.

252. Парыгин БД. Основы социально-психологической теории. - М., 1965.

253. Паскаль В. Об искусстве убеждать / / Химия и жизнь. - 1990. - №3.

254. Пахомов Ю.Н., Крымский СВ., Павленко Ю.В. Пути и перепутья современной цивилизации. - К., 1998.

255. Петровский В А., Ярошевский МФ. История психологии. - М., 1994.

256. ПизА., ГарнерА. Язык разговора

257. ПизА. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - Нижний Новгород, 1992.

258. Пино Г. - Айкидо. Философия боевого искусства и современный менеджмент. - СПб., 2001.

259. Плешаков Л. Мистер Кислин ищет партнеров / / Огонек. - 1991. - №29.

260. Поварнин СЛ. Спор о теории и практике спора. - М., 2002.

261. Поликарпов СВ. Лекции по истории мировой культуры: Учеб. пособ. - 3-е изд. - X.; К., 1999.

262. Попов Л.А. Десять лекций по этике: Учеб. пособие. - М., 2001.

268. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. - М., 2002.

264. Портер М, О новых стратегии усовершенствования управления

265. Портер М. Что такое стратепя?

266. Портрет героя нашего времени.

267. Порядок и хаос в производственных системах: роль фактора корпоративной культуры

268. Пост Э. Этикет. Классическое руководство: Пер. с англ. - М., 2003.

269. Почепцов Г.А. Изображение: от фараонов до президентов. - К., 1997.

270. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. - М., 1998.

271. Практическая психология для менеджеров. - М., 1997.

272. Преданность имеет значение.

273. Прис ТЛ. Как объяснить этические проступки среди руководителей.

274. Прокофьев В. Биллова алгебра.

275. Пронников В А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. - М., 1989.

276. Прохоров ГМ. Памятники переводной и русской литературы XIV-XV веков. - Л., 1987.

277. Психология делового общения.

278. Психология и Интернет / / Психологический журнал. - 2000. - Т. 21. - №2.

279. Психология и педагогика жизнетворчества. - К., 1996.

280. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 1997.

281. Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. - X., 2002.

282. Психология профессиональной деятельности и общения / Под ред. Л.Э. Орбан, Д.М. Гриджука. - К., 1997.

283. Психология / Под ред. А.А. Крылова. - М., 1999.

284. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г.. Ярошевского. - 2-е изд. - М., 1990.

285. Психология управления в бизнесе / С.Ф. Ипатов и др. - Х. -К., 2002.

286. Пул М., Уорнер М. Управление человеческими ресурсами / / Бизнес-класс. - СПб., 2002.

287. Радугин А.А., Радугин КА. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.

288. Роджерс Ф.Дж. ШМ. Взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг: Пер. с англ. - М., 1990.

289. Вертел В. Особенности нашей деловой ментальности / / Зеркало недели. - 2002. - №50 (425).

290. Розанова В А. Психология управленческой деятельности: Учеб. пособие. - М., 2003.

291. Романов М. Справочник по этикету для бизнесменов, туристов и отправляющихся за рубеж. - К., 1994.

292. Роменець ВЛ. Психология творчества. - К., 1971.

293. Российская ментальность / / Вопросы философии. - 1994. - №1.

294. Рубинштейн СЛ. Принципы и пути развития психологии. - М., 1959.

296. Рубцов С. Основное противоречие менеджмента

296. Ручка АА. Социальные ценности и нормы. - К., 1976.

297. Сабат Э.М. Бизнес-этикет: Пер. с англ. - М., 2000.

298. Савицкая Л. Команда и мы / / Управление командой. - 2002. - №9.

299. Сагач Г.М. Зол отослів. - К., 1993.

300. Самые полезные люди для бизнеса

301. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. - М., 1992.

802. Секреты менеджмента компании Делл

303. Сэлэкьюз Ч. Секреты заключения международных сделок. - М., 1993.

304. Семенов AJC., Маслова ЭЛ. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2002.

305. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации: Пер. с англ. - М., 2003.

306. Сковорода Г.С. Полное собрание сочинений: В 2-х т. - К., 1978.

307. Скотт Дж. Конфликты, пути их преодоления: Пер. с англ. - К., 1991.

308. Скотт Дж. Сила ума. Описание пути к успеху в бизнесе. - К., 1991.

309. Смирнов С Д. Секреты хорошей и плохой учебы студентов / / Психология в вузе. - 2003. - №4.

310. Словарь по этике / Под ред. А.А. Гусейнова, И.С. Кона. - М., 1989.

311. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М., 1991

312. Созонтов А.Е. Основные жизненные стратегии российских студентов / / Вестник Московского университета. - Сэр. 14. - Психология. - 2003. - №3.

313. Соловьев Э.Л. Современный этикет. Деловой протокол. - М., 2001.

314. Сорос Д. Кризис мирового капитализма. Электронная копия

316. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 1995.

316. Социология / Под ред. В.П. Андрущенко. - К.; Хм 1998.

317. Социология: Краткий энциклопедический словарь / Под ред. ВЛ. Воловича. - К., 1998.

318. Сотрудники американских компаний не верят начальству.

819. Спивак ВА. Корпоративная культура. - СПб., 2001.

320. Сравнительный менеджмент: Электронное учеб. пособие.

321. Статьи Д. Психология и менеджмент: Пер. с англ. - М., 2003.

322. Степаненко В. Этика в проблемных и аналитических задачах: Учеб. пособ. - К., 1998.

323. Сухарев В. Искусство распознания людей. - Донецк, 1998.

324. Такаянаги С. Японская система управления трудовыми ресурсами: Как работают японские предприятия: Сокр. пер. с англ., - М., 1989,

325. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. - М., 2000.

326. Тарнавский В. Самый шустрый ковбой в Техасе / / Управление компанией. - 2002.

327. Типы корпоративной культуры.

328. Тичи Н., Деванна М.Р. Лидеры руководства (из опыта американских корпораций) / Сокр. пер. с англ. - М., 1990.

329. Тоехиро Коно. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. - М., 1987.

.380. Томан И. Искусство говорить: Пер. с чэс. - К., 1986.

331. Тоффлер О., Тоффлер Г. Создание новой цивилизации. Политика третьей волны

332. "Точки роста" нуждаются в поддержке

333. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла: Пер. с англ. - М., 1993.

334. Уорен М. Классики менеджмента / / Бизнес-класс. - СПб., 2001.

335. Управление подчиненными: разум, чувства, интересы.

336. Управление человеческими ресурсами. Бизнес-класс / Под ред. М. Пула, Г. Уорнера

337. Уткин ЭЛ. Профессия - менеджер. - М., 1992.

338. Уткин ЭЛ. Этика бизнеса: Учебник для вузов. - М., 1998.

339. ФастДж. Язык тела. Как понять иностранца без слов.

340. Федоришин И. Что делает PR-менеджер, когда он делает PR / / Киево-Могилянская Бизнес Студия. - 2002. - №2.

341. Фейгенберг ЭЛ., Асмолов AT. Некоторые аспекты невербальной коммуникации: за порогом рациональности / / Психологический журнал. - 1989. - №6.

342. Феофилов ЛТ. Умеете ли вы себя вести? - К., 1990.

343. Фишер Р., Юры В. Путь к согласию. Или переговоры без поражения: Пер. с англ. - М., 1992.

344. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. - X., 2003.

345. Формановская НЛ. Вы сказали "Здравствуйте!" - К., 1989.

346. Формановская НЛ, Речевой этикет и культура общения. - Ярославль, 1989.

347. Фостер Г., Каплан С. Созидательное разрушение... -

348. Франкл В. Динамика и ценности

349. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.

350. Фритцик ДД. Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектика. - М., 2002.

351. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990.

352. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1998.

353. Фуклан М. Силы змш

354. Хэмел Г., Прахалад С.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. - М., 2002.

Збб. Хажински А. Гуру менеджмента. Дорога к успеху. - СПб., 2001.

356. Хорош А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъективного подхода в исследовании коммуникативного воздействия / / Психолого-педагогические проблемы общения. - М., 1979.

357. Хараш А.У. Психология коммуникативного воздействия. - М., 1986.

358. Хифик РД., Джексон РЛ. Торговля и менеджмент продаж. - М., 1994.

359. Ходжсон Дж. Переговоры на равных: Пер. с англ. - Минск, 1998.

360. Холопов ТЛ., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1995.

361. Цветов В.Я. Пятнадцатый камень сада Реандзи. - М." 1991.

362. Цуканова ЭЛ. Психологические трудности межличностного общения. - К., 1985.

363. Чайка, ГЛ. Чмут Т.К. Культура общения. - К., 1991.

364. Чеснокова АО. Соотношение натурального и культурного в теории Л.С.Выготского: дуализм или диалектика?// Вестник Московского университета. - Сэр. 14. - Психология. - 2003. - №1.

365. ЧестараД. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого. - М., 2000.

366. Честертон Г.К. Книга Иова / / Мир Библии. - 1993. - №1.

367. Честерфилд Л. Письма к сыну. - Л., 1971.

368. Чирикова А. Кризис лидерства и новые ценности глобального менеджмента / / Персонал-Микс. - 2002. - №2.

369. Чмут Т.К. Культура общения: Учеб. пособ. - Хмельницкий, 1999.

370. Чмут Т.К. Культура общения как целостный феномен / / Проблемы общей и педагогической психологи: 36. наук, трудов. - 2000. - №2.

371. Чмут Т.К., Чайка Г Л. Этика делового общения: Учеб. пособ. - 2-е изд. - К., 2002.

372. Чмут Т.К., Чайка ГЛ. Цикл статей по культуре общения и предпринимательства / / Банковское дело. - 1995-2000.

373. Шакуров PJC. Психология смыслов: теория преодоления / / Вопросы психологии. - 2003. - №5.

374. Шамов А. Россию спасет "менеджерская революция".

375. Шафранов-Куцее Г.Ф. Социология: Электронный учебник.

376. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент. - М., 1998.

377. Швальбе В., Швальбе X. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса: Пер. с нем. - М., 1993.

378. Швейцер А. Культура и этика: Пер. с нем. - М., 1973.

379. Шевчук СВ. Украинское деловое речи: Учеб. пособ. - К., 2001.

380. Шегда A3. Менеджмент: Учеб. пособ. - К., 2002.

381. Шейн Л. Творческое "оружие" / / Управление компанией. - 2002 - № 6.

382. Шейн Л. Опыт реинжиниринга / / Управление компанией. - 2002. - №9.

383. Шейн ЭТ. Организационная культура и лидерство. - СПб., 2001.

384. Шеяоменцев В.Н. Этикет и культура общения. - К., 1996.

385. Шепель ВМ. Управленческая психология. - М., 1984.

386. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М., 1994.

387. Шеремета П. Лидерство в стиле джаз / / Киево-Могилян-ская Бизнес Студия. - 2003. - №бы.

388. Шеремета П. GE: философия управления / / Office. - 2001. - №7-8.

389. Шеремета П. Уроки дирижера. Лидер в организации профессионалов: вдохновлять, а не просто управлять / / Рынок капитала. - 2001. - №бы.

390. Шихирев ПЛ. Введение в российскую деловую культуру: Учеб. пособие. - М., 2000.

391. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. - М., 1999.

392. Шмидт Г. Искусство общения: Пер. с нем. - М., 1992.

393. Шминке Д. 47 Принципов Древних Самураев, или Кодекс Руководителя. - К., 2003.

394. Шпотов Бы. Корпоративное управление в XX веке: история и перспективы.

395. Шпотов Бы. В современнэх теориях конкурентных преимуществ отраслевого лидирования

396. Шостром Есть. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор: Пер. с англ. - Минск, 1992.

397. Штанглъ А. Язык тела. Познание людей в профессиональной и обыденной жизни: Пер. с нем. - М., 1988.

398. Щекин Г. Визуальная психодиагностика: познание людей по их внешности и поведению. - К., 2001.

399. Щекин Г.В. Практическая психология менеджмента: Как делать карьеру. Как строить организацию. - К., 1994.

400. Экк ЯД. Знание как новая парадигма управления / / Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №2.

401. Энциклопедия этикета

402. Этический компас для компании.

403. Юртайкин Е. Прошлое не умирает никогда

404. ЯгерД. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.

405. Ягер Д. Творческое управление временем в новом веке: Пер. с англ. - М., 2003.

406. Ягодинский В.Н. Наш этикет. - М., 1988.

407. Ли Якокка. Карьера менеджера: Пер. с англ. - М., 1991.

408. Яновский AM. Человеческий интеллектуальный капитал - основа развития бизнеса в XXI веке //Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2003. - №11.



Назад