Электронная онлайн библиотека

 
 Технологии работы организационных психологов

Часть 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПСИХОЛОГОВ С МЕНЕДЖЕРАМИ И ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ


Во второй части пособия навсдспо основные технологи работы организационных психологов, которые могут быть использованы для решения актуальных проблем, возникающих в работе менеджеров и персонала организаций, для формирования конкурентоспособной команды, развития профессионально-управліиського самоопределение менеджеров, принятие менеджерами эффективных управленческих решений, формирования профессиональной этики менеджеров, профилактики и преодоления коммуникативных барьеров, предотвращения и решения организационных конфликтов, формирования благоприятного соціальпо-психологічиого климата, профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания», психологического обеспечения эффективности предпринимательской деятельности.

Каждая из технологий состоит из трех компонентов - информационно-смысловой, диагностического и корекціино-развивающего, что дает возможность обеспечить системное и оперативное решение организационными психологами психологических проблем в организации.



Назад