Электронная онлайн библиотека

 
 Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Тема 6. Стратегия вхождения в международный рынок


6.1. Мотивы и этапы выхода предприятия на международные рынки.
6.2. Подходы к выбору зарубежного рынка.
6.3. Основные направления исследования международных рынков.
6.4. Сегментация зарубежного рынка.
6.5. Выбор способа выхода на внешние рынки.
Ключевые понятия
Маркетинг, международный маркетинг, мотивы, этапы судя ду предприятия на внешние рынки, пробный экспорт, экстенсивный экспорт, интенсивный экспорт, экспортный маркетинг, международный маркетинг, глобальный маркетинг, подходы к выбору зарубежного рынка: субъективный, дискретный, комплек (исследование рынка, продуктово рыночная комбинация, кабинетное, полевое исследование, первичная, вторичная информация, сегментация рынка, сегмент международного рынка, модели сегмен тации рынка, способы выхода на внешние рынки: экспорт, совместная предпринимательская деятельность, прямое инвестирование.



Назад