Электронная онлайн библиотека

 
 Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Тема 8. Ценообразование в ВЭД предприятий


8.1. Цена и ценовая политика на мировом рынке.
8.2. Факторы ценообразования в ВЭД.
8.3. Ценовые стратегии на внешнем рынке.
8.4. Последовательность действий в международном ценообразовании.
Ключевые понятия
Цены и ценовая политика. Цены, публикуемые. Рассчитай кови цены. Мировые цены. Факторы ценообразования. Стратегия ценообразования. Виды ценовых стратегий: возмещение полных затрат, "снятие сливок", прорыва или проникновения на рынок, связанного ценообразования, престижных цен, ценовой дифференциации, установление цен в рамках товарной номенклатуры, ценового выравнивания, трансфертных цен. Методы ценообразования: затратный, рыночный, безубыточности, на основе спроса, на основе предложения (уровня конкуренции). Реализация ценовой стратегии. Стандартные переменные, единственные, гибкие, округленные, не-округлены цены. Скидки с цены



Назад