Электронная онлайн библиотека

 
 Внешнеэкономическая деятельность предприятия

9.4.1. Интернет как средство делового общения и коммуникаций


Без электронной почты (e-mail) в наше время трудно представить себе современный офис. Пользователи электронной почты обмениваются письмами, контрактными предложениями, информацией о ценах, конъюнктуру рынка и другой коммерческой информации. , Отсутствие у предприятия электронной почты с точки зрения людей, которым известна ее удобство и практичность, - существенный минус. И Адрес e-mail на визитке уже давно стала естественным атрибутом жизни. Электронная почта является незаменимым инструментом организации внешнеэкономической деятельности предприятия, который имеет] существенные преимущества:
- это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др.;
- это удобный и экономный канал получения разного рода внешнеэкономической информации. В Интернете сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно по подписке И через e-mail. Это пресс-релизы иностранных компаний, информационные бюллетени, специализированные сообщение для участников ВЭД и другая деловая информация;
- это возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с главными специалистами в области ВЭД любой страны.
Электронная почта дает возможность установить программу-автоответчик с информацией, которой часто интересуются партнеры, клиенты или покупатели. При получении запроса автоответчик автоматически отправляет в ответ необходимую информацию (это могут быть цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и т.д.). Автоответчик может уволить сотрудника от части рутинной работы или вообще заменить нескольких сотрудников. В случае необходимости периодического информирования широкого круга дилеров, автоответчик заменит рассылки обычной почтой, следовательно, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.



Назад