Электронная онлайн библиотека

 
 Муниципальные инвестиции и кредиты

статья 8. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью на муниципальном уровне


Города тоже участвуют в глобальной игре привлекательности... Берлин стал привлекательным благодаря своему Парада Любви, а Стокгольм - Водном фестиваля. Во всех городах есть дома. Во всех городах есть улицы и парки. В мире много атомов. Но только нематериальные ценности играют действительно решающую роль.

(К. Нордстрем, И. Риддерстрале, Бизнес в стиле “фанк”)


Маркетинг - одна из наиболее удачных концепций современного менеджмента. Он позволяет всю деятельность любого предприятия сориентировать на лучшее удовлетворение потребностей потребителя. Какие приемы маркетинга целесообразно разрабатывать и применять органами муниципального управления? Какие принципы современного маркетинга являются универсальными в экономической деятельности? В чем сущность целевых маркетинговых стратегий по привлечению инвестиций? На эти и другие вопросы Вы получите ответ после ознакомления с предложенным материалом.

Перечень терминов параграфу 8

  • маркетинг;
  • местное экономическое развитие;
  • муниципальный маркетинг;
  • продукт;
  • цена территории;
  • позиционирование;
  • промоция;
  • бренд территории;
  • целевой рынок;
  • сегмент рынка;
  • комплекс маркетинга города;
  • дифференцированный маркетинг;
  • концентрированный маркетинг;
  • маркетинговая стратегия;
  • описание города;
  • А-В-С-анализ.


Назад