Города тоже участвуют в глобальной игре привлекательности... Берлин стал привлекательным благодаря своему Парада Любви, а Стокгольм - Водном фестиваля. Во всех городах есть дома. Во всех городах есть улицы и парки. В мире много атомов. Но только нематериальные ценности играют действительно решающую роль.
(К. Нордстрем, И. Риддерстрале, Бизнес в стиле “фанк”)
Маркетинг - одна из наиболее удачных концепций современного менеджмента. Он позволяет всю деятельность любого предприятия сориентировать на лучшее удовлетворение потребностей потребителя. Какие приемы маркетинга целесообразно разрабатывать и применять органами муниципального управления? Какие принципы современного маркетинга являются универсальными в экономической деятельности? В чем сущность целевых маркетинговых стратегий по привлечению инвестиций? На эти и другие вопросы Вы получите ответ после ознакомления с предложенным материалом.
Перечень терминов параграфу 8
- маркетинг;
- местное экономическое развитие;
- муниципальный маркетинг;
- продукт;
- цена территории;
- позиционирование;
- промоция;
- бренд территории;
- целевой рынок;
- сегмент рынка;
- комплекс маркетинга города;
- дифференцированный маркетинг;
- концентрированный маркетинг;
- маркетинговая стратегия;
- описание города;
- А-В-С-анализ.